branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Porsche Cayman GT4 получил сверхлегкую версию

Автомобиль стал весить 1260 килограммов благодаря более широкому применению углерода
Гоночная компания Manthey Racing модифицировала трековую версию Porsche Cayman GT4 под названием Clubsport. Автомобиль стал весить 1260 килограммов благодаря широкому применению деталей, выполненных из углерода, и более легкому аккумулятору, сообщает Motor1. Для примера, масса стандартной версии  Cayman GT4 составляет 1340 кг, а стоковый Clubsport весит 1300 килограммов.

Автомобиль оснащается увеличенным антикрылом, 18-дюймовыми кованными колесными дисками и модернизированной тормозной системой с шестью поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и четырьмя сзади. Такие изменения внесены в модель специально для участия в гонках на выносливость. Ожидается, что спорткар примет участие в Pirelli World Challenge GTS и Continental Tire Sports Car Challenge GS сlass.

Clubsport от Manthey Racing получил 3,8-литровый оппозитный двигатель. Мощность агрегата - 385 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Напомним, премьера стандартной версии автомобиля состоялась на последнем автосалоне в Женеве. Модель получила заниженную на 30 мм подвеску, агрессивный передний бампер, передний спойлер большое заднее антикрыло и новую выхлопную систему. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, отделанные кожей и алькантарой и новое спортивное рулевое колесо. За доплату водителям доступны углеродно-керамические тормоза и специальный пакет Sport Chrono.
 

Фото: Manthey Racing