branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford предложил клиентам уходящих из России брендов скидки и сервис

Ford принял решение возобновил с 1 июля поддержку клиентов брендов, покинувших российский рынок…
Ford с 1 июля возобновил поддержку клиентов тех автомобильных брендов, которые из-за кризиса покинули российский рынок в 2015-2016 годах. В официальном заявлении компании не указываются названия конкурирующих брендов, на владельцев автомобилей которых направлена акция Ford.

За последние два года российский рынок покинул ряд автомобильных брендов, в том числе марки Opel и Chevrolet. Одним из последних с российского рынка ушел китайский производитель автомобилей Great Wall.

Также продажами автомобилей больше не занимается официальное представительство японской компании Honda - Honda Motor Rus. За этой компанией осталась функция поставки запчастей и сервисного обслуживания, а платежи от дилеров Honda в России с 2016 г. переводятся напрямую на японского производителя. С января по май 2016 г. в России было продано 593 автомобиля Honda, тогда как за тот же период прошлого года - 1 586 автомобилей.

«Для Ford Fiesta экономия в рамках данного предложения составит 20 000 руб., для Ford Ecosport, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer – 30 000 руб., а для Ford Focus – 40 000 рублей», - говорится в сообщении пресс-службы компании Ford.

Фото: Ford