Ford испытал сверхмощную версию Focus на Нюрбургринге
Новости 29 июня 2016
Новости 29 июня 2016
Ford испытал сверхмощную версию Focus на Нюрбургринге
Машина получит большое антикрыло и тормоза из углеводорода
Компания Ford провела испытания сверхмощной версии Focus на трассе Нюрбургринг, сообщает Motor1. На тестах был замечен прототип новинки. Серийная версия машины может получить название RS500 и будет представлена в первой половине 2017 года.


Судя по шпионским фотографиям, машина получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес машины может быть снижен на 100 килограммов. Кроме этого хэтчбек укомплектуют самоблокирующимся дифференциалом передней оси.

В движение новинка будет приводиться с помощью 2,3-литрового бензинового мотора. Таким же двигателем комплектуется RS-версия машина, где его мощность составляет 350 лошадиных сил. Одного отдача у модификации RS500 будет гораздо больше. Если эта информация подтвердится, то разгон до 100 км/ч у новинки займет менее 4,2 секунды.
 

Серийное производство Focus RS стартовало в январе 2016 года. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.

Фото: Motor1.com
Комментарии