Toyota начала тестировать Auris нового поколения
Toyota начала тестировать Auris нового поколения
Новости 29 июня 2016
Новости 29 июня 2016
Toyota начала тестировать Auris нового поколения
Новинку построят на платформе ВНСТ и оснастят гибридной силовой установкой
Toyota начала тестировать Auris нового поколения 
Компания Toyota приступила к дорожным испытаниям Auris нового поколения, сообщает Motor1. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время тестов в Европе. На снимках концепт использует кузов нынешнего поколения Toyota Auris и абсолютно новую переднюю панель.


Новинку построят на платформе ВНСТ. Такую же архитектуру использует Prius. В моторную гамму войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составит 114 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с механической коробкой с шестью скоростями или бесступенчатой трансмиссией. Также машина получит гибридную версию. В состав силовой установки войдет 1,8-литровый двигатель и два электромотора.

Обновленное семейство Auris было представлено на автосалоне в Женеве в прошлом году. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.
 

Рестайлинговые хэтчбек и универсал оснастили разработанным специально для Европы четырехцилиндровым 1,2-литровым бензиновый турбодвигателем. Мощность мотора составляет 116 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 112 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,1 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км в час.

Кроме этого водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (90 л.с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%. До 100 км/ч автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 12,5 секунды.

Фото: Motor1.com
Комментарии