Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире
Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире
Новости 8 июня 2016
Новости 8 июня 2016
Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире
Стоимость японской компании эксперты оценивают в 29,5 млрд долларов…
Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире  
Английская исследовательская компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. В 2015 г. японская компания уже занимала первое место.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 29,5 млрд долларов. Эта цифра на 2% выше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брендов Toyota поднялась на две позиции (с 30 на 28 место).

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,837 млрд долларов (+2%). В 2015 г. BMW в общем рейтинге заняла 34 место, а сейчас оказалась 33-й. Третьим стал Mercedes-Benz (22,708 млрд долл.), улучшивший свои показатели сразу на четыре пункта и ставший в общем зачете 39-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,195 млрд долларов (-1%). В общем зачете японская марка заняла 74 место (+4 пункта). Пятым среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 75 место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в 13,084 млрд долларов.

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (229,198 млрд долларов), Apple (228,460 млдр долларов) и Microsoft (121,824 млрд долларов).

Фото: Toyota
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.