Autonews
Новости

Седан Nissan Sentra Nismo впервые замечен тестах

Премьера автомобиля, скорее всего, состоится в конце 2016 года...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Седан Nissan Sentra Nismo впервые замечен тестах
Седан Nissan Sentra Nismo впервые замечен тестах 
Компания Nissan вывела на тесты «заряженную» версию седана Sentra с приставкой Nismo. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в США. Премьера автомобиля, скорее всего, состоится в конце 2016 года. Не исключается, что машину впервые покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе, сообщает Motor1.

Дизайн седана напоминает одноименный концепт, показанный ранее. Автомобиль получит спортивный передний бампер с крупными воздухозаборниками и новые светодиодные противотуманные фары. Машину также оснастят передним сплиттером, агрессивными боковыми юбками, другим задним бампером, спойлером и литыми дисками. Салон новинки фотошпионам заснять не удалось. Концепт оснащался спортивными сиденьями Recaro, отделанными кожей и алькантарой.

По неофициальным данным, Nissan Sentra Nismo получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 188 лошадиных сил. Также модель укомплектуют спортивной подвеской и модифицированной тормозной системой.


Напомним, что в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Nissan представила рестайлинговый седан Sentra в стиле модели Maxima. Обновленный седан получил видоизмененный передний бампер, другую оптику и иную решетку радиатора V-Motion. Также автомобиль оснащается более широкими боковыми юбками, задним спойлером и 17-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом модернизированного седана устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 130 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатой трансмиссией Xtronic. Также обновленная Sentra получила модифицированную систему рулевого управления с гидроусилителем и перенастроенную подвеску с улучшенными амортизаторами.

Фото: SpiedBilde / Brian Williams / Motor1.com