branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый суперкар TVR назовут Griffith

Возрожденная компания TVR представила первый тизер своей новой модели, которую будут собирать в Уэльсе…
Представители возрожденной компании TVR распространили видео проекта «Перерождение». Это – тизер совершенно новой модели, который демонстрирует, как именно будут выглядеть новые модели марки. По данным британских СМИ, автомобиль получит историческое имя Griffith и будет продаваться по цене не менее 65 тыс. фунтов-стерлингов.

Впервые изображения новой модели, внешние очертания которой очень напоминали классические модели бренда, распространило британское издание Autocar. Судя по официальному тизеру TVR, британские стилисты действительно намерены сохранить этот ретро-стиль. Как заявил нынешний владелец марки Лэс Эдгар, параллельно с разработкой купе инженеры марки ведут работу над открытой версией нового Griffith, которая будет представлена позже.

По предварительным данным, на автомобиль будет устанавливаться бензиновый мотор V8 Cosworth мощностью от 450 до 500 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с механической коробкой передач и сможет разогнать машину до «сотни» менее, чем за 4 секунды. Модель будет изготовлена с широким применением легкосплавных материалов и углепластика, и будет весить не более 1200 килограмм.


Напомним, что о возрождении британской компании TVR было объявлено в прошлом году. В марте стало известно, что новый завод компании будет построен в Уэльсе недалеко от гоночной трассы Circuit of Wales. По данным издания World Car Fans, завод заработает уже в 2018 году. В течение ближайших пяти лет в проект будет вложено около 30 млн фунтов стерлингов. Компания TVR пообещала создать в регионе 150 новых рабочих мест.

В последнее время компания TVR в основном занималась лишь производством запчастей для прежних моделей. Компания была основана еще в 1946 году инженером Тревором Уилкинсоном, который и придумал сделать из своего имени набор букв TVR. За годы производства на рынок вышло около 40 моделей. Финансовые трудности компания преодолевала в 1965, 1980 и 2003 гг., выходя из каждого кризиса с новым владельцем.

Российский бизнесмен Николай Смоленский, купивший компанию в 2004 году, успел продать ее и выкупить обратно, но все-таки окончательно отказался от TVR в 2013 году. Производство последней серийной модели купе TVR Sagaris (V8 4.0, 380 л.с.) было свернуто еще в 2006 г., а наследника до сих пор не представили.