Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Jaguar опубликовал первое изображение удлиненной версии XF
Jaguar опубликовал первое изображение удлиненной версии XF
Новости 15 апреля 2016
Новости 15 апреля 2016
Jaguar опубликовал первое изображение удлиненной версии XF
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Пекине в конце апреля 2016 года…
Jaguar опубликовал первое изображение удлиненной версии XF 
Компания Jaguar опубликовала тизерное изображение удлиненной версии седана XF. Новинка получит приставку L в названии и будет ориентирована, прежде всего, на китайский рынок. Производство модели будет налажено на заводе в Чаншу. Сейчас на этом предприятии собирают Range Rover Evoque и Discovery Sport. Премьера автомобиля может состояться на автосалоне в Пекине в конце апреля 2016 года.

Дизайн машины практически полостью будет повторять стандартную версию XF. Модель получит удлиненные задние двери и более просторный салон.

Стандартная модификация XF была представлена в прошлом году на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка построена на модульной платформе, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 килограммов. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 миллиметр), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.

В моторную линейку XF вошли двигатели серии Ingenium. Базовая модификация автомобиля оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника, начальная версия XF для европейского рынка оснащается не автоматической, а механической коробкой передач. В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л.с. и 430 Нм и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Остальные бензиновые версии комплектуются исключительно автоматической трансмиссией. Речь идет об XF с 2,0-литровым 240-сильным двигателем (340 Нм) и о 3,0-литровой модификации (340 л.с. и 450 ньютон-метров). Этот же мотор доступен еще в одном варианте форсировки – 380 л.с и 450 Нм крутящего момента. Топовый дизельный мотор – V6 объемом 3,0 литра. Агрегат выдает 300 л.с. и 700 ньютон-метров. В России цены на новый XF начинаются от 2 604 000 рублей.

Фото: Jaguar

Комментарии