branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский авторынок опустился на пятое место в Европе

Всего за прошлой месяц в России было продано около 116 тыс. машин (без учета LCV)...
Российский авторынок по итогам марта 2016 г. занял пятое место в Европе, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за прошлой месяц в России было продано около 116 тыс. машин (без учета LCV). В феврале этого года российский авторынок занимал четвертую строчку европейского первенства.

Первое место в рейтинге занимает Великобритания. В марте 2016 г. на местном рынке было реализовано 518 707 автомобилей. Эта цифра на 5,3% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это абсолютный рекорд за всю историю британского авторынка и всего лишь третий случай, когда месячные продажи автомобилей превысили полумиллионную отметку.

На втором месте в списке – Германия. В этой стране за месяц было продано 322 913 легковых автомобилей. Эта цифра соответствует уровню 2015 года. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), стабилизация продаж объясняется тем, что в этом году пасхальные каникулы пришлись на март, а в прошлом году они были в апреле.

Замыкает первую тройку Франция. В этой стране в прошлом месяце было продано 211 264 автомобиля, что на 7,5% больше, чем годом ранее. Далее идет Италия, где было реализовано 190 381 машин. Эта цифра на 17,4% больше, чем в марте 2015 года. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это лучший показатель за март с 2010 г., когда действовала программа утилизационных бонусов, при этом двузначный рост продаж фиксируется третий месяц подряд.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на российском рынке в марте 2016 г. больше всего автомобилей было продано под брендом Lada (22 276 машин). По сравнению с мартом 2015 г., объемы реализации продукции АвтоВАЗа упали на 19%, но прибавка по отношению к прошлому месяцу составила 14,5%. Второе место заняла марка Kia (12 334 шт.), сбыт которой в марте стал лучше на 7%, при этом бренд сумел удержать прошлогодние позиции. Замыкает тройку лидеров Hyundai (11 009 шт.), которая немного сдала позиции и по сравнению с мартом 2015 г. (- 21%), и по сравнению с февралем 2016 г. (- 4,5%).

Фото: depositphotos.com