Названы автомобильные бренды с лучшими сервисными центрами
Названы автомобильные бренды с лучшими сервисными центрами
Autonews рекомендует
< >
Новости 18 марта
Новости 18 марта
Названы автомобильные бренды с лучшими сервисными центрами
В исследовании приняли участие около 70 тысяч водителей, которые являются владельцами машин 2011-2015 годов выпуска...
Компания J.D. Power and Associates, которая занимается анализом деятельности ведущих автопроизводителей, составила рейтинг качества обслуживания клиентов в сервисных центрах США. В исследовании приняли участие около 70 тысяч водителей, которые являются владельцами машин 2011-2015 годов выпуска. Опрос автовладельцев проходил в октябре-декабре 2015 года.

Первое место среди премиальных брендов, по результатам опроса, заняла марка Audi. Компания набрала 874 балла из 1000 возможных. На втором месте Lexus (869 баллов). Замыкает первую тройку Cadillac. Благодаря хорошей работе своих сервисных центров, американский бренд смог набрать 863 балла.

Лидером среди более массовых марок стала Mini. С результатом 858 баллов бренд занял первое место. На девять баллов меньше смогла набрать компания Buick. На третьем месте расположился американский производитель пикапов и внедорожников GMC (830 баллов).

В J.D. Power and Associates отметили, что на результаты рейтинга повлияли отзывные кампании в США. Всего в прошлом году сервисные акции в этой стране затронули 51 млн машин. По данным экспертов, такие цифры приводят к снижению показателей удовлетворенности клиентов работой сервисных центров.

Напомним, похожее исследование в январе прошлого года в России проводило аналитическое агентство «Автостат». Первое место в российском рейтинге заняла компания Lexus. Более 70% владельцев автомобилей этой марки были полностью довольны обслуживанием в сервисных центрах. Второе место в списке осталось за Mercedes-Benz (61%). Замыкает первую тройку Audi. Чуть меньше 60% автовладельцев остались довольны работой сервисов этого немецкого бренда.

Отметим, что согласно данным исследования, каждый третий владелец отечественных автомобилей Lada (34%) и UAZ (31%) доверяют работникам сервисных центров. Наихудший результат показали китайские Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).