Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Российский авторынок показал наименьшее падение за 14 месяцев
Российский авторынок показал наименьшее падение за 14 месяцев
Новости 10 марта 2016
Новости 10 марта 2016
Российский авторынок показал наименьшее падение за 14 месяцев
Спрос на новые автомобили в феврале сократился на 13,4%. При этом ряд массовых брендов показали рост…
Российский авторынок показал наименьшее падение за 14 месяцев 
Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале замедлилось до 13,4% против 29,1% в январе. За прошлый месяц россияне купили 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Падение рынка заметно замедляется – февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», - прокомментировал отчет за февраль председатель АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего машин в феврале 2016 года было продано под брендом Lada – 19 035 единиц. Эта цифра на 19% меньше, чем год назад. На втором месте оказалась Kia с показателем в 11 492 машин (-9%). Замыкает первую тройку Hyundai – 10 510 единиц (-21%).

Наибольшее падение продаж в феврале показали Smart (-63%), Acura (-43%), Volvo (-49%), Datsun (-43%), Subaru (-43%), Mitsubishi (-42%), Chrysler (-38%), Honda (-38%), Jeep (-37%) и Mazda (-37%).

Самым популярным автомобилем в феврале стал Hyundai Solaris. Всего за прошлый месяц было реализовано 8 130 автомобилей против 8 001 машины годом ранее. На втором месте – Kia Rio с показателем в 7 017 машин. В прошлом году за аналогичный период было реализовано 6 059 единиц. Замыкает первую тройку Lada Granta. В октябре дилеры компании реализовали 6 335 седанов и лифтбеков Granta - это на 4 200 штук меньше, чем за аналогичный период в 2015 году.


Среди лидеров по падению спроса – Datsun on-DO. В феврале в России было продано 1 212 таких машин. Годом ранее этот показатель составлял 2 615 единиц. Падают продажи и Renault Logan. Автомобиль, который собирается в России, в прошлом месяце разошелся тиражом в 2 225 машин против 3 424 единиц в феврале 2015 года. Также россияне стали заметно реже покупать Lada 4x4 – этот автомобиль потерял 1 110 клиентов. Кроме этого, падает спрос на Lada Priora: в феврале было реализовано 1 562 единиц против 2 736 машин годом ранее. Сокращается спрос и на Nissan Almera, которая потеряла по сравнению с прошлым годом 1 015 клиентов.

Заметно выросли продажи Toyota RAV4. В феврале россияне приобрели 3 057 кроссоверов японского бренда против 1 378 автомобилей годом ранее. Вырос спрос и на Renault Duster - в прошлом месяце на российском рынке было реализовано 4 197 автомобилей, что на 1 246 штук больше, чем в 2015-м.

В массовом сегменте спрос вырос на автомобили нескольких брендов. Так, компании Ford удалось в прошлом месяце продать 3 418 автомобилей. Рост продаж машин американского бренда по результатам февраля составил 144%. Suzuki продемонстрировала рост на 48% (614 машин).

Представитель японского бренда рассказал корреспонденту Autonews.ru, что продажи Suzuki выросли во многом благодаря Vitara. Городской кроссовер в феврале разошелся тиражом в 500 единиц.

В Ford рекордный рост в массовом сегменте объяснили растущим эффектом локализации и запуском новых моделей. Самыми продаваемыми моделями американского бренда на российском рынке в феврале стали Kuga, Fiesta и Focus.

В премиальном сегменте сразу четыре бренда смогли показать рост. Компания Cadillac в феврале 2016 года продала на российском рынке 90 автомобилей - это на 165% больше, чем годом ранее. Продажи Porsche выросли на 7% и составили 408 автомобилей. Lexus вырос на 83%, реализовав 1 451 машину. Mercedes-Benz продал 3 333 машины – на 20% меньше, чем в 2015-м. Компания Audi (1 750 машин) упала на 16%. Infiniti реализовал в феврале 371 автомобиль (-11%), Volvo - 384 штуки (-49%), а показатели Jaguar сократились на 11%, до 67 единиц.

«В феврале Lexus предлагал клиентам специальные условия на покупку моделей ES, NX и GX. На автомобили Lexus спрос в начале года вполне стабилен, помимо новинок этому способствует гибкая и привлекательная политика ценообразования, широкий выбор моделей с разными модификациями двигателей и комплектаций», - объяснил результаты продаж директор департамента продаж и маркетинга Lexus Юрий Катаев.


Фото: Photoxpress.ru
Комментарии