Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100
Autonews рекомендует
< >
Новости 9 марта
Новости 9 марта
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100
Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100...
Компания BMW представила автономный концепт Vision Next 100  
Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100. Прототип служит для демонстрации развития бренда в ближайшие сто лет. Vision Next 100 стал первым автомобилем из серии новых концептов бренда, которые будут объединены общей тематикой. Позже свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение немецкого бренда.

Автомобиль имеет два режима вождения - Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством. При этом вся необходимая информация для автовладельца выводится на лобовое стекло. Система поможет выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.

При активации режима Ease, машина переходит на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.


«Цифровой мир тесно связан с дисплеями. Следующим шагом будут органические светодиоды - экраны, которые могут свободно менять форму. Однако в какой-то момент мы планиурем полностью отказаться от дисплеев. Вместо этого, все лобовое стекло будет действовать как гигантский дисплей», - пояснил главный дизайнер компании BMW Group Андриан Ван Хайдонк.

Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря отпекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18. Длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра. Таким образом, прототип на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series. Доступ в салон автомобиля осуществляется с помощью смарт-ключа. Для удобства рулевое колесо может убираться в приборную панель, а кресла в автомобиле имеют обтекаемую форму.

Прототип впервые получил технологию Alive Geometry, которая состоит из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях. В компании отметили, что благодаря новой системе повышается взаимодействие между автомобилем и водителем при передаче информации в реальном времени.


Фото: Autocar.co.uk
Видео: BMW