Для испытаний автомобилей Ford построили самую худшую дорогу в мире
Компания Ford на своем тестовом центре в Ломмеле (Бельгия) воссоздала эффект худших в мире дорог. Как сообщает пресс-служба бренда, это сделано для того, чтобы помочь инженерам создавать более прочные системы шасси. Кроме этого, трек служит для тестирования новых технологий по защите машин. В их числе – система динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая скоро дебютирует в Европе.
Испытательный полигон в Ломмеле включает 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. Для сбора информации за последние три года инженеры Ford посетили Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку.
Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км в час. Для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля специалисты используют специальные сенсоры.
«От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – данная дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты. Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями», - пояснил технический специалист по износостойкости Эрик-Жан Шарли.
Напомним, все автомобили Ford для европейского рынка тестируются на полигоне в Ломмеле. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для испытания на коррозию.
Фото и видео: Ford
Испытательный полигон в Ломмеле включает 80 км тестовых треков, воссоздающих более 100 экстремальных дорожных поверхностей из 25 стран, включая участок в 1,9 км из сплошных рытвин. Для сбора информации за последние три года инженеры Ford посетили Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку.
Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км в час. Для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля специалисты используют специальные сенсоры.
«От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – данная дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты. Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями», - пояснил технический специалист по износостойкости Эрик-Жан Шарли.
Напомним, все автомобили Ford для европейского рынка тестируются на полигоне в Ломмеле. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для испытания на коррозию.
Фото и видео: Ford