Российский авторынок сохранил пятое место в Европе
Российский авторынок сохранил пятое место в Европе
Autonews рекомендует
< >
Новости 9 февраля
Новости 9 февраля
Российский авторынок сохранил пятое место в Европе
Российский авторынок по итогам января 2016 года сохранил за собой пятое место в Европе...
Российский авторынок сохранил пятое место в Европе 
Российский авторынок по итогам января 2016 года сохранил за собой пятое место в Европе, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за прошлой месяц в России было продано около 78 тысяч машин (без учета LCV).

Первое место в рейтинге занимает Германия. В первом месяце 2016 г. на местном рынке было реализовано 218 365 автомобилей. Эта цифра на 3,3% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), это лучший результат за январь с 2008 года.

На втором месте в списке - Великобритания. В этой стране за месяц было продано 169 678 легковых автомобилей. Это на 2,9% больше, чем город ранее. В Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) рассказали, что местный авторынок взял хороший старт в этом году, достигнув по итогам прошлого месяца 11-летнего максимума.

Замыкает первую тройку Италия. На местном рынке в прошлом месяце было реализовано 155 157 машин (+17,4%). В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) пояснили, что авторынок страны смог показать высокую динамику, несмотря на то, что в январе 2015-го был зафиксирован двузначный рост продаж впервые с марта 2010 года, когда действовала программа утилизационных бонусов.

Далее следует Франция с показателем 137 788 проданных машин. Эта цифра на 3,5% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Напомним, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, больше всего в прошлом месяце автомобилей было продано под брендом Lada – 15 577 единиц. Это на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (17 492 штуки). На втором месте - Kia, продажи которой упали на 20% и составили 9 049 автомобилей. Напомним, в январе 2015 г. южнокорейский бренд реализовал на российском рынке 11 346 машин.

Наибольшее падение в январе 2016 г. показали Volvo (-94%), SsangYong (-79%), Datsun (-66%), Chevrolet (-61%), Mitsubishi (-59%), Infiniti (-57%), Citroen (-54%), Subaru (-54%), Peugeot (-53%), Honda (-51%).

Фото: Depositphotos.com