Продажи кроссоверов в России упали более чем на 40%
Продажи кроссоверов в России упали более чем на 40%
Autonews рекомендует
< >
Новости 28 января
Новости 28 января
Продажи кроссоверов в России упали более чем на 40%
В России в прошлом году было продано 541 тыс. новых кроссоверов...
Продажи кроссоверов в России упали более чем на 40% 
В России в прошлом году было продано 541 тыс. новых кроссоверов. Эта цифра на 40,7% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. По данным аналитического агентства «Автостат», доля сегмента SUV от общего объема продаж на российском рынке за 2015 год уменьшилась с 39% до 36,2%.

Самым популярным кроссовером в прошлом году в России стал Renault Duster. Всего за год французской компании удалось реализовать 43,9 паркетников. Это на 42,3% меньше чем в 2014 году.

На втором месте - Lada 4х4. За год на российском рынке было реализовано 35,3 тыс. таких моделей (-17,7%). Замыкает первую тройку Chevrolet Niva. В прошлом году продажи этой модели упали на 27,8% и составили 31,4 тыс. штук. Далее следуют Toyota RAV4 (27,1 тыс. шт., -30,4%) и Kia Sportage (20,8 тыс. шт., -32,2%).

«По итогам 2015 года ни одна модель в сегменте не нарастила объемы продаж. Наименьшее их падение показал UAZ Patriot (-5,3% до 19,95 тыс. шт.), в общем рейтинге занявший седьмое место», - говорится в сообщении агентства.

В 2015 г. продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском авторынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на итоговой пресс-конференции. Продажи падают третий год подряд и в 2015 г. составили 1,6 млн автомобилей. При этом декабрь стал худшим месяцем - продано было 147 тыс. автомобилей, что на 45,7% меньше, чем в декабре 2014 года.

Больше всего машин в 2015 г. было продано под брендом Lada – 269 096 единиц. Эта цифра на 31% меньше, чем в 2014 г., но при этом превосходит среднерыночные показатели. На втором месте оказалась Kia с 163 500 машинами (-16%), а замыкает первую тройку Hyundai c 161 201 проданным автомобилем (-10%). Среди иностранных массовых брендов у кореских компаний лучшие показатели на рынке.


Фото: Renault
Инфографика: «АВТОСТАТ»