Путин раскритиковал высокие тарифы на платном участке трассы М11
Путин раскритиковал высокие тарифы на платном участке трассы М11
Autonews рекомендует
< >
Новости 26 января
Новости 26 января
Путин раскритиковал высокие тарифы на платном участке трассы М11
Владимир Путин подверг критике тарифы на проезд по участку трассы М11 от МКАД до Солнечногорска...
Путин раскритиковал высокие тарифы на платном участке трассы М11 
Цены для проезда по платному участку трассы М11 Москва — Санкт-Петербург являются «вздутыми». Об этом президент России Владимир Путин заявил на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ), передает «Интерфакс».

«Ну вот сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, «вздули» цены так, что проехать невозможно», — сказал глава государства. Он подчеркнул, что такого «быть не должно, должно все функционировать».

В конце 2015 года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал катастрофой тарифы на проезд по М11. По его словам, тарифы привели к народному недовольству, поскольку были установлены без учета сложившейся экономической ситуации.

После этого Генпрокуратура пообещала проверить данные о возможном нарушении закона при установке цен.

Платный режим на участке с 15-го по 58-й км трассы М11 (от МКАД до Солнечногорска) был введен 23 ноября прошлого года. Полная стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере от 100 до 250 руб. (в зависимости от дня недели и времени суток), от МКАД до Зеленограда — 150–350 руб., от МКАД до Солнечногорска — 200–500 руб.

Тарифы вызвали серьезное недовольство у многих автомобилистов. Они предпочли передвигаться по бесплатному Ленинградскому шоссе. Это спровоцировало серьезные заторы на трассе, в том числе в первый день введения платного режима. Тогда из-за сильной пробки операторам пришлось на некоторые время открыть шлагбаумы на пунктах сбора платы.

Платным участком М11 управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), акционерами которой являются французская VINCI Concessions и транспортно-инфраструктурная группа «Мостотрест». До весны прошлого года пакет в «Мостотресте» принадлежал Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга, и его партнерам, однако затем они продали его компании, аффилированной с НПФ «Благосостояние».

Елизавета Фохт, РБК
Фото: Kremlin.ru