DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет
DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет
Autonews рекомендует
< >
Новости 19 января
Новости 19 января
DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет
Премиальный бренд DS рассекретил обновленную версию модели DS3...
DS3 после рестайлинга превратили в кабриолет 
Премиальный бренд DS, который был отделен от Citroen, рассекретил обновленную версию модели DS3. Публичный дебют машины состоится позже в Лувре. Автомобиль поступит в продажу в двух типах кузова – хэтчбек и кабриолет.

Рестайлинговый DS 3 получил новую радиаторную решетку шестиугольной формы, двухцветный кузов, «акульи» плавники, светодиодную оптику и «бегущие» указатели поворота. Приобрести машину можно будет в 78 возможных комбинаций расцветок кузова и крыши.

В моторную гамму автомобиля вошли восьми двигателей. Клиентам предложат три 3-цилиндровых бензиновых двигателя PureTech, два бензиновых 4-цилиндровых двигателя ТНР и три 4-цилиндровых дизельных двигателя BlueHDi с системой нейтрализации отработавших газов SCR. Также на выбор предоставляются три коробки передач (механическая 5- или 6-ступенчатая коробка передач, роботизированная коробка передач или автоматическая коробка передач последнего поколения).

Версия Performance оснащается 1,6-литровым бензиновым агрегатом с тремя цилиндрами. Мощность мотора составляет 208 лошадиных сил. Такая модификация отличается модифицированной ходовой частью и усовершенствованной тормозной системой. Дорожный просвет машины снизили на 15 мм, при этом расширили колею задних и передних колес.


Кроме этого, водителю доступна система активного торможения Active City Brake. Технология позволяет избежать столкновений на низких скоростях или уменьшить воздействие от таких столкновений. Лазерный датчик короткого радиуса действия, расположенный в верхней части лобового стекла, обнаруживает препятствия, такие как автомобиль, движущийся в том же направлении или стоящий впереди. Если скорость этого автомобиля снижается до 30 км/ч, датчик позволяет идентифицировать потенциальные риски и напрямую взаимодействует с компьютером тормозной системы, и у водителя нет необходимости прикасаться к педалям тормоза для предотвращения столкновения или для ограничения последствий от удара путем уменьшения скорости.

Автоматическое торможение может привести к полной остановке транспортного средства, если этого требует ситуация. В таком случае автомобиль временно (около 1,5 секунд) удерживается на месте, чтобы позволить водителю восстановить контроль, нажав на педаль тормоза.

Фото: Citroen