Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Родстер BMW Z5 впервые замечен на тестах
Родстер BMW Z5 впервые замечен на тестах
Новости 19 января 2016
Новости 19 января 2016
Родстер BMW Z5 впервые замечен на тестах
Машина разрабатывается немецким концерном совместно с Toyota...
Компания BMW приступила к тестам нового родстера Z5, сообщает World Car Fans. Фотошпионам впервые удалось заснять новинку во время дорожных испытаний в Скандинавии. Машина разрабатывается немецким концерном совместно с Toyota. На данный момент новинка находится на ранней стадии тестирования. По предварительным данным премьера серийной версии автомобиля состоится в следующем году.

Судя по шпионским фотографиям, родстер получит мягкий складкой верх, длинный капот и широкую решетку радиатора. Ранее сообщалось, что длина модели не будет превышать 4 500 мм, а высота – 1 340 миллиметров. Расстояние между двумя осями будет около 2 500 миллиметров. Таким образом, ближайший по габаритам конкурент автомобиля – Porsche 911. Корпус Z5 будет выполнен из углеродного волокна и по составу будет похож на тот, что используется на моделях i3 и i8.

По неофициальным данным, в моторную гамму машины войдет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, который будет выдавать 190, 245 или 270 лошадиных сил в зависимости от прошивки. Также новинка будет предлагаться и с гибридной силовой установкой. Позже будет доступна и M-версия родстера повышенной мощности.


В совместной работе BMW будет отвечать за создание экстерьера и интерьера автомобиля, который получит черты концепта ConnectedDrive Vision. Toyota, в свою очередь, займется технической составляющей. Японская компания тоже будет продавать совместно разработанный автомобиль, в том числе, под брендом Lexus. Возможно, у Toyota автомобиль станет преемником Supra.

Напомним, немецкая BMW Group и японская Toyota Motor Corporation (TMC) в начале 2015 года подписали соглашение, предусматривающее расширение сотрудничества и работу в долгосрочной перспективе в нескольких направлениях. Концерны намерены совместно разрабатывать топливные элементы и технологии снижения веса машин.
Комментарии