Ford приступил к серийному производству нового Focus RS
Ford приступил к серийному производству нового Focus RS
Autonews рекомендует
< >
Новости 18 января
Новости 18 января
Ford приступил к серийному производству нового Focus RS
Производство машины началось на заводе в Саарлуисе (Германия).
Ford приступил к серийному производству нового Focus RS  
Компания Ford приступила к серийному производству нового хэтчбека Focus RS. Сборка машины стартовала на заводе в Саарлуисе (Германия).

Автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Кроме этого, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.

Самый мощный и быстрый Focus в истории оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор, как и прежде, работает в паре с шестиступенчатой МКП.


Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.

Фото и видео: Ford