Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
АвтоВАЗ на месяц остановит выпуск Lada Priora
АвтоВАЗ на месяц остановит выпуск Lada Priora
Новости 18 декабря 2015
Новости 18 декабря 2015
АвтоВАЗ на месяц остановит выпуск Lada Priora
C 18 декабря АвтоВАЗ приостанавливает производство Lada Priora, сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании...
АвтоВАЗ на месяц остановит выпуск Lada Priora 
C 18 декабря АвтоВАЗ приостанавливает производство Lada Priora, сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании. Причиной такого решения стало выполнение плана выпуска модели на декабрь.

«План декабря выполнен, теперь все будут заняты организацией производства длиннобазной Lada 4х4 на сборочной линии Priora», - отметил представитель пресс-службы «АвтоВАЗ». Производство Priora будет снова запущено 18 января.

Напомним, 15 декабря АвтоВАЗ объявил о старте серийного производства Lada XRAY. В Тольятти уже выпустили первую пилотную партию из 200 автомобилей. С сегодняшнего дня завод производит по 50 машин в день. Всего в 2016 году АвтоВАЗ планирует выпустить и продать порядка 20 тыс. XRAY, а производственные мощности линии В0 позволяют ежегодно собирать до 60 тыс. хэтчбеков. В продаже новинка появится в феврале 2016 года, тогда же объявят и цены.

«С Vesta и XRAY мы воссоздаем автомобильную индустрию в Тольятти. Сегодня я бы хотел отметить три вещи: продукт, командная работа и поддержка. С XRAY мы входим в сегмент SUV второй раз - 38 лет назад мы вошли сюда с «Нивой». Последние 500 дней Олег Груненков и его команда работали каждый день, чтобы принести этот продукт в реальность. И я им не помогал, когда сдвинул старт производства на 4 месяца», - рассказал во время презентации новинки БУ Андерссон. 

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru один из топ-менеджеров АвтоВАЗа, цена Lada XRAY не должна быть выше, чем у соплатформенного Renault Sandero. «У XRAY высокая степень локализации, поэтому модели должны быть разведены по рынку. При этом XRAY не будет дешевле Vesta, потому что у нее больше иностранных комплектующих», - рассказал представитель компании. 
XRAY стал второй серийной моделью Lada после Vesta, выполненной в новом фирменном «ИКС»-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе В0. 

Хэтчбек поступит в продажу с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Мотор будет работать в паре с механической коробкой передач JR5. Также будет доступен 114-сильный двигатель того же объема. 

Топовые версии XRAY получат 1,8-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель будет работать в паре с автоматизированной механической трансмиссией. С таким мотором до 100 км/ч кроссовер сможет разгоняться за 10,2 секунды. Максимальная скорость составит 187 км в час. 

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина - 1764 мм, а высота – 1570 миллиметров. Размер колесной базы равен 2592 миллиметрам. Минимальный объем багажника составляет 324 л, а при сложенных спинках задних сидений - 770 литров. 

В течение ближайших месяцев XRAY пройдет европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP. На АвтоВАЗе рассчитывают, что автомобиль наберет не менее трех звезд из пяти возможных. Уже в следующем году модель получит полноприводную версию с приставкой Cross. 

Фото: АвтоВАЗ
Комментарии