branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Из российской версии Bajaj Qute сделают автомобиль для инвалидов

В России для людей с ограниченными возможностями будет предлагаться особая версия индийского автомобиля Bajaj Qute...
В России Bajaj Qute переделают в автомобиль для инвалидов
В России Bajaj Qute переделают в автомобиль для инвалидов
В России для людей с ограниченными возможностями будет предлагаться особая версия индийского автомобиля Bajaj Qute. Как рассказал «Известиям» генеральный директор компании «Ист Вэст Моторс», представляющей интересы Bajaj Auto в России, Александр Алексеев, в среднем доработка машины специальным ручным механизмом управления для инвалидов стоит около 7,5 тыс. рублей. Планируется, что первые коммерческие партии моделей Bajaj прибудут в Россию в мае-июне 2016 года.

«Это транспортное средство планируется переоборудовать для управления разными категориями инвалидов. Мы сейчас ввозим несколько образцов для сертификации и на их базе изготовим несколько вариантов именно для инвалидов. Сами мы дорабатывать ее не планируем: скорее всего, привлечем для этого специализированную компанию. На данный момент на автомобиль есть сертификат WVTA Евросоюза (одобрение типа транспортного средства, ОТТС). Российский сертификационный орган [структура института НАМИ] не видит никаких проблем подтвердить этот документ в России, потому что автомобиль был сертифицирован по самым последним стандартам. Думаю, через месяц уже будет выдано ОТТС», - пояснил Алексеев.

Ранее стало известно, что индийская Bajaj Auto представит на российском рынке самый дешевый в мире автомобиль — Qute. Цена новинки стартует с 250 тыс. рублей. В 2016 году дистрибьютор планирует реализовать 200-300 индийских Qute.

По документам Qute классифицируется как квадрицикл (этой категории транспортных средств в России разрешено движение по дорогам общего пользования). Для управления им в России необходимы автомобильные прав категории «В».

Qute был запущен в производство в сентябре 2015 года. Это четырехместный автомобиль с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км в час. Заявленное потребление топлива — меньше 2,8 л на 100 км пути. Планируются версии на метане и пропане. В Индии модель стоит 2 тыс. долларов, что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало другому индийскому «народному автомобилю» Tata Nano, стоимость которого начинается от 3 тыс. долларов.


Фото: Indianautosblog.com