Infiniti приступила к серийному производству хэтчбека Q30
Новости 4 декабря 2015
Новости 4 декабря 2015
Infiniti приступила к серийному производству хэтчбека Q30
Сборка автомобиля налажена на заводе в Сандерленде (Великобритания)....
Infiniti приступила к серийному производству хэтчбека Q30 
Компания Infiniti приступила к серийному производству нового хэтчбека Q30, сообщает World Car Fans. Сборка автомобиля налажена на заводе в Сандерленде (Великобритания). В Европе старт продаж новинки запланирован на начало 2016 года, о поставках в Россию информации пока нет.

«Решение о производстве Infiniti Q30 на заводе в Сандерленде говорит о высоком уровне качества, которого мы достигли на этом предприятии. Завод в Сандерленде с мощностями, которыми он располагает на сегодняшний день, уже является самым большим в истории британской автомобильной индустрии. А инвестиции в сумме 250 млн. фунтов стерлингов позволят заводу продвинуться дальше в развитии, и подтвердит наши серьезные намерения в отношении будущего этого предприятия», - ранее рассказал исполнительный вице-президент компании Тревор Манн.

Автомобиль построен на платформе MFA от Mercedes. Дизайн новинки повторяет одноименный концепт, который был представлен в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Всего над хэтчбеком Infiniti Q30 трудилось 750 инженеров. Работа над машиной началась в Японии, а финальный этап и испытания проходили в Европе. В ходе тестов было опробовано более сотни вариантов настроек амортизаторов.

Несмотря на то, что Q30 по габаритам получился компактнее одноклассников, у него один из самых больших багажников в сегменте - 368 литров. Это больше, чем, например, у Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Салон Q30 отделан матовыми металлическими панелями вместо пластика. В обивке потолка и кузовных стоек использован итальянский материал Dinamica, напоминающий замшу. В качестве вариантов оформления салона предлагается черная обивка с пурпурной прострочкой, коричневая в сочетании с черным и белая с красным.

На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил. В качестве альтернативы 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями будет доступен 7-ступенчатый «автомат».


Комментарии