Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На платном участке М11 в первый день работы произошел транспортный коллапс
На платном участке М11 в первый день работы произошел транспортный коллапс
Новости 23 ноября 2015
Новости 23 ноября 2015
На платном участке М11 в первый день работы произошел транспортный коллапс
С 23 ноября 2015 года проезд по участку трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска стал платным…
В первый день работы на платном участке М11 произошел транспортный коллапс 
С 23 ноября 2015 года проезд по участку трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска стал платным. Стоимость проезда по этому участку варьируется от 350 до 500 рублей. Как отмечают пользователи соцсетей, после введения платы за проезд на трассе образовались многокилометровые пробки. К 12:00, по данным сервиса «Яндекс.Пробки», ситуация нормализовалась.

По информации пользователей соцсетей, пробки возникли возле пунктов оплаты. Пресс-секретарь «Северо-Западной концессионной компании» Олег Завьялов рассказал радиостанции «Говорит Москва», что во время открытия участка трассы никаких проблем с оплатой не возникло.

«По моей информации, таких проблем нет. Я сегодня был на открытии. Все работало. Я сам лично заплатил, сбоев с техническим оборудованием не было. Конечно, надо дать скидку, что это первый день платного режима. Даже если возникают какие-то проблемы, они будут решаться в ближайшее время», - отметил Завьялов.

Трасса М11 стала латной альтернативой существующей трассе М10 «Россия». В сфере строительства дорожной инфраструктуры в России ее головной участок (15-58 км) стал одним из первых проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства с использованием механизма концессии. Концедентом является госкомпания «Автодор», а концессионером — ООО «Северо-Западная концессионная компания», специально созданная в 2007 году компания (акционерами ООО «СЗКК» являются европейская строительная компания VINCI Concessions и «Мостотрест»).

Фото: РБК
Комментарии