Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen разработает конкурента Tesla Model S
Volkswagen разработает конкурента Tesla Model S
Новости 23 ноября 2015
Новости 23 ноября 2015
Volkswagen разработает конкурента Tesla Model S
Компания Volkswagen разработает полностью электрическую версию Phaeton...
Новое поколение Volkswagen Phaeton получит полностью электрическую версию. Автомобиль будет отличаться ярким дизайном и передовыми технологиями, отметили в концерне. Продажи машины должны начаться в 2020 году. Как сообщает Autocar, новинка Volkswagen стремится конкурировать с Tesla Model S.

В состав силовой установки седана войдут три электромотора. Суммарная мощность автомобиля составит около 429 лошадиных сил. Без подзарядки автомобиль сможет проехать от 250 до 500 километров. Самая дорогая модификация Tesla Model S способна на одной зарядке преодолеть до 425 км – на текущий момент это лучший показатель среди всех серийных электромобилей.

Стандартная версия нового поколения автомобиля будет переднеприводной, но, как и предшественник, Phaeton получит вариант с полным приводом 4Motion. В следующем поколении Volkswagen Phaeton увеличится в размерах и получит полностью алюминиевый кузов. Внешне автомобиль будет сильно отличаться от предыдущей модели, однако он сохранит все характерные черты современных Volkswagen.

Напомним, в июне 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию седана Phaeton для китайском рынке. Новинка получила другую хромированную решетку радиатора, видоизмененную оптику, панорамный люк и другие бамперы.

В моторную гамму полноприводного Phaeton вошел 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность агрегата составляет 250 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Также доступен 3,6-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 280 лошадиных сил. Топовая модификация седана получила 4,2-литровый двигатель V8. Мощность мотора составляет 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Все три агрегата работают совместно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Комментарии