Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На трассе М4 «Дон» заработал новый платный участок
На трассе М4 «Дон» заработал новый платный участок
Новости 9 ноября 2015
Новости 9 ноября 2015
На трассе М4 «Дон» заработал новый платный участок
В Воронежской области участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км стал платным...
На трассе М4 «Дон» заработал новый платный участок 
В Воронежской области участок трассы М4 «Дон» общей протяженностью 83 км стал платным. Водителям придется платить за проезд на отрезке 544-633 километр, «М24». Ранее планировалось, что режим платного проезда по данному участку стартует 02 ноября 2015 года. Однако в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни срок начала эксплуатации участка на платной основе был сдвинут.

Оплата проезда осуществляется на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 киллометров. При движении в сторону города Ростов, на ПВП км 545, плата взимается за 44,7 км пути до развязки на Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, взимается плата за оставшиеся 44,3 километра. По направлению в Москву плата за проезд взиматся по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 километров.

Напомним, до 2020 года в России будет построено 1333 км дорог. Доля платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для строительно-монтажных работ не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год. Зато в 2021–2025 годах в стройку надо будет ежегодно привлекать по 125,7 млрд руб. частных средств, а в 2026–2030 годах — по 165 млрд руб. в год: это примерно половина от общей сметы реконструкции и строительства 8 тыс. км дорог в следующем десятилетии.

Как только работы завершатся, доля платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку трасс, платить по займам и получать возврат на инвестиции. До 2020 года заработает 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 году их число возрастет до 80. В ценах 2010 года вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.

Фото: «Автодор»

Комментарии