Autonews
Новости

В Москве хотят сузить парковочные места

Ширину парковочного места хотят сократить на 25 см – до 2,25 метра...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В Москве хотят сузить парковочные места
В Москве хотят сузить парковочные места 
Власти Москвы намерены сузить парковочные места. Соответствующий предложение уже направлено начальнику ГИБДД Виктору Нилову. По данным M24, ширину места хотят сократить на 25 см – до 2,25 метра.

По мнению властей города, такое нововведение должно помочь увеличить количество парковок, расширить тротуар или организовать велодорожку. Изменения коснутся стоянок в районе исторически сложившейся городской застройки.

«Решение об изменении габаритов парковочного места должна принять ГИБДД России, при которой действует научно-исследовательский центр. Эксперты математически вычислят, возможно ли сужение», - пояснил замглавы столичной Госавтоинспекции Евгений Ефремов.

Как рассказал ранее заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков, в Европе размеры парковочного места меньше, чем в Москве. Например, в Барселоне его ширина составляет 2,2 м, а во Франции – 2 метра. «За счет высвобождения дополнительного места можно будет увеличить тротуар для пешеходов или организовать велосипедную дорожку», - добавил Поляков.

Напомним, 10 октября в Москве расширилась зона платной парковки. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» - у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей. Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца.

В декабре зона платной парковки в Москве может в очередной раз расшириться, в том числе, и на спальные районы. Платные парковки появятся вблизи метро, торговых центров и станций пригородного сообщения. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, мэрия уже обратилась к префектурам, управам, муниципальным депутатам и местным жителям с тем, чтобы они дали свои предложения по поводу проблемных точек, где необходимо ввести платную парковку.