branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen из-за дизельного скандала отстранил от работы ряд инженеров

Немецкий автоконцерн Volkswagen отстранил от работы ряд инженеров концерна...
Немецкий автоконцерн Volkswagen отстранил от работы ряд инженеров концерна, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По их данным, речь идет о целом ряде сотрудников, начиная от руководителей некоторых подразделений до рядовых сотрудников.

Отстранение инженеров было рекомендовано юридической фирмой Jones Day, которая ведет внутреннее расследование дела о «дизельном скандале». Компания призвала отстранить от работы на время расследования всех, кто мог быть причастен к подделке результатов экологических тестов, чтобы эти сотрудники не смогли повлиять на ход расследования.

Сколько человек были отстранены от работы, источник WSJ не уточнил. Он отметил, что многие из сотрудников Volkswagen, которые были отстранены, скорее всего, будут признаны невиновными в каких-либо нарушениях и вернутся на свои рабочие места.

Накануне стало известно, что Volkswagen отстранил от работы главу отдела разработки приводных механизмов концерна Ханно Йельдена. Прокуратура подозревает его в мошенничестве.

Volkswagen оказался в центре скандала, связанного с программным обеспечением автомобилей с дизельными двигателями, которое позволяло «обманывать» тесты на выброс вредных веществ. По инициативе американского Агентства по охране окружающей среды в отношении Volkswagen было начато расследование. Концерну грозит штраф $18 млрд.

На фоне скандала председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн был вынужден покинуть свой пост, в отношении него в Германии было начато расследование. Место Винтеркорна занял занял глава Porsche Маттиас Мюллер.

23 октября в нарушении норм выхлопных газов обвинили Opel. Экологи объявили, что в ходе проведенных ими тестов автомобиль Opel Zafira выбрасывал в воздух в несколько раз больше оксида азота, чем позволено действующими нормами Евросоюза.

Мария Лейва, РБК
Фото: Volkswagen