Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Концерн Volkswagen после дизельного скандала покинет глава Skoda

Концерн Volkswagen покидает еще один топ-менеджер — председатель правления Skoda Винфрид Фаланд...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Концерн Volkswagen после дизельного скандала покинет глава Skoda
Концерн Volkswagen после дизельного скандала покинет глава Skoda 
Концерн Volkswagen, который оказался в центре скандала с дизельными двигателями, покидает еще один топ-менеджер — председатель правления Skoda Винфрид Фаланд. Как сообщают СМИ, кадровое решение стало неожиданным.

Об уходе Фаланда из компании сообщает немецкое профильное издание AutoBild, при этом источники информации не названы. Издание отмечает, что в сентябре руководство VW объявило о планах назначить Фаланда руководителем подразделения немецкого автоконцерна в США, Мексике и Канаде и информация о его уходе стала неожиданностью.

Volkswagen пока не комментирует информацию об уходе главы Skoda. Как отмечает AutoBild, Фаланд считался одним из возможных преемников ушедшего с поста руководителя VW в сентябре Мартина Винтеркорна. В компании Фаланд провел более 25 лет. До того как возглавить Skoda в 2010 году, Фаланд руководил подразделением VW в Китае.

VW оказался в центре скандала из-за неисправности программного обеспечения в автомобилях с дизельным двигателем. Установленное на автомобилях программное обеспечение позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды.

Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Немецкому автоконцерну грозит штраф $18 млрд.

Скандал привел к отставке председателя совета директоров VW Мартина Винтеркорна. В Германии он стал фигурантом расследования. На смену Винтеркорну пришел глава Porsche Маттиас Мюллер.

Нарушения в работе программного обеспечения имеют 1,2 млн автомобилей Skoda, 2,1 млн автомобилей Audi, 700 тыс. автомобилей SEAT. В результате скандала VW был вынужден отложить часть своих инвестиционных проектов.

Георгий Перемитин, РБК
Фото: Skoda