branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Бу Андерссон запустил Lada Vesta в серийное производство

На церемонии запуска глава АвтоВАЗа рассказал о впечатлениях иностранцев на Vesta и о том, сколько она будет стоить...
«Фантастический отклик»: Lada Vesta встала на конвейер
«Фантастический отклик»: Lada Vesta встала на конвейер
На подконтрольном АвтоВАЗу заводе Ижавто началось серийное производство Lada Vesta. Автомобиль будет выпускаться на одной линии с Nissan Sentra и Nissan Tiida. Старт продаж новинки намечен на 25 ноября.

В ходе церемонии запуска производства президент АвтоВАЗ Бу Андерссон назвал Vesta «продуктом мирового класса, который делается на заводе с оборудованием мирового класса». По его словам, от презентации концепт-кара до выхода модели в серию прошел всего один год.

Он также рассказал о том, какое впечатление Vesta произвела на иностранцев. «Да, мы не смогли позволить себе участвовать в автосалоне во Франкфурте, но мы поставили машины на улицах города и получили просто фантастический отклик. Никто не мог распознать в этой машине Lada, которую люди знали раньше», - заявил Андерссон.


Выход в Европу – вторая главная цель Vesta. Первая – вернуть марке рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Определенный прогресс в этом направлении есть уже сейчас, до начала продаж новинки. «За последний год доля рынка в Москве у нас увеличилась с 4 до 6%, в Санкт-Петербурге – до 9%», - заметил Андерссон.

Точную цену на Vesta Бу Андерссон пока не назвал, ограничившись вилкой – от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.

Бу Андерссон запустил Lada Vesta в серийное производство


До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо - «роботом» собственного производства.

Комплектации автомобиля представители АвтоВАЗа пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля. 


Средняя комплектация седана дополнительно включает в себя подогрев передних сидений, задние парковочные датчики, аудиосистему с 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX и Bluetooth. Самая дорогая и оснащенная версия автомобиля – Luxe. В нее войдет полный электропакет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, а также 16-дюймовые литые колесные диски. 

Vesta будет первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС, – передатчиком, который в случае аварии посылает в колл-центр и службы спасения сигнал бедствия с указанием точных координат машины.


Фото: РБК, АвтоВАЗ, twitter.com/avtovaz_news, vk.com/lada
Видео: АвтоВАЗ