Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новое поколение Porsche 911 станет гибридным
Новое поколение Porsche 911 станет гибридным
Новости 14 сентября 2015
Новости 14 сентября 2015
Новое поколение Porsche 911 станет гибридным
Компания Porsche приступила к разработке нового поколения спорткара 911...
Новое поколение Porsche 911 станет гибридным 
Компания Porsche приступила к разработке нового поколения спорткара 911. Автомобиль получит гибридную силовую установку и поступит в продажу в 2018 году, сообщает Autocar со ссылкой на главу модельной линейки 911 Эрхарда Мессле.

По словам топ-менеджера, на такой шаг компания вынуждена пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ. Кроме этого, Месле подчеркнул, что концерн Volkswagen обладает всеми технологиями, которые не уступают Tesla.

Как ранее рассказал директор гоночного департамента Porsche Франк-Стефан Валлизер, первой гибридную установку получит полноприводная Carrera 4. Топ-менеджер подчеркнул, что электромотор будет вращать переднюю ось, а бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса.

В свою очередь, руководитель отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц заявил, что вместо турбированного ДВС гибридный Porsche 911 получит атмосферный двигатель. По его словам, из-за использования гибридной установки вес новинки увеличится, однако это будет компенсировано высокой мощностью спорткара.

Напомним, в сентябре 2015 года Porsche рассекретил обновленную версию спорткара 911 Carrera – одну из самых популярных моделей бренда. Рестайлинговый автомобиль получил изменения во внешности и более мощные турбированные моторы. Мировая премьера новинки состоится 15 сентября на мотор-шоу во Франкфурте.

Спорткар Porsche оснастили более мощной линейкой моторов. Базовый вариант Carrera получил 370-сильный агрегат с турбокомпрессором. Версия Carrera S приводится в движение наддувным мотором мощностью 420 лошадиных сил. В обоих случаях двигатели оказались на 20 л.с. мощнее, чем до рестайлинга. Крутящий момент был увеличен до 450 и 500 Нм соответственно. По сравнению с версий до обновления, Porsche 911 Carrera стала на 12% экономичнее. Средний расход топлива у базового варианта был снижен до 7,4 л на 100 км, а у модификации с приставкой S – до 7,7 литра. С места до 100 км/ч 911 Carrera разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с быстрее, чем дорестайлинговый автомобиль. У топовой версии этот показатель составляет 3,9 секунды.

Фото: autocar.co.uk

Комментарии