Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В августе российский авторынок упал на 19,4%
В августе российский авторынок упал на 19,4%
Новости 8 сентября 2015
Новости 8 сентября 2015
В августе российский авторынок упал на 19,4%
В ближайшее время из-за резкого ослабления рубля продажи автомобилей начнут расти, но это продлится недолго...
В августе российский авторынок упал на 19,4% 
В России падение продаж легковых автомобилей за август 2015 г. составило 19,4% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. За месяц россияне купили 138 670 машин, что на 33 348 единиц меньше, чем в прошлом году. Всего за первые восемь месяцев этого года на российском рынке было реализовано 1 051 851 автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Темпы падения продаж относительно прошлого года показали дальнейшее замедление в августе, что предполагает приближение рынка к некоему равновесию на новом более низком уровне. Однако это не может произойти слишком быстро, т.к. колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью такие, как автомобили. Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение. Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках», - прокомментировал отчет за август председатель АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего машин в августе 2015 года было продано под брендом Lada – 20 174 единицы. Эта цифра на 24% меньше, чем год назад. На втором месте оказалась Kia с показателем в 14 081 машин (+3%). Замыкает первую тройку Hyundai – 12 584 единиц (-6%).

«Устойчивому развитию бизнеса Kia в России способствуют специальные предложения, а также обновление модельного ряда – с начала 2015 года на российском рынке было запущено 7 новых и обновленных моделей и модификаций. Благодаря усилиям компании в области маркетинга, кредитных предложений, развития дилерской сети, обновления модельного ряда и рациональной ценовой политике, доля рынка Kia в России продолжает расти», - пояснил представитель пресс-службы Kia.

Самым популярным автомобилем в августе на российском рынке стал Hyundai Solaris. Всего за месяц был реализован 10 581 автомобиль против 9 086 машин годом ранее. На втором месте – Lada Granta с показателем 9 070 единиц. В прошлом году за аналогичный период было продано 11 860 единиц. Замыкает первую тройку Kia Rio, которая в прошлом месяце располагалась на втором месте рейтинга. В августе в России было продано 8 989 машин корейского бренда - это на 2 990 штук меньше, чем годом ранее.

Среди лидеров по падению спроса – Lada Granta. Отечественный автомобиль в прошлом месяце разошелся тиражом в 9070 машин против 11860 единиц в августе 2014 года. Также россияне стали заметно реже покупать Lada Kalina. Этот автомобиль потерял по сравнению с прошлым годом 1 557 клиентов. Также падает спрос на модель Lada Priora. В августе этого года на российском рынке было продано 1 885 таких автомобилей против 3 354 машин годом ранее. Среди иностранных производителей сокращается спрос на Renault Duster – французский бюджетный кроссовер потерял по сравнению с прошлым годом 880 клиентов.


Наибольшее падение в августе показали Great Wall (-87%), Jeep (-70%), Chery (-58,7%), SsangYong (54,2%), Chrysler (-53%), Citroen (52,9%), Volvo (-50,5%), Honda (-49,3%), Peugeot (-48,1%), Alfa Romeo (-47,1%), Land Rover (-37,7%) и Nissan (-36,6%).

«Мы рады, что смогли переломить тенденцию, и наши новые модели, специально адаптированные для российских потребителей, вернули клиентов в наши дилерские центры. Делать прогноз на будущее пока нельзя», - прокомментировала результаты продаж в августе представитель Ford Елизавета Новикова.

Продолжает набирать популярность на российском рынке Hyundai Solaris. Автомобиль уже второй месяц подряд становится самой популярной моделью на российском рынке В августе 2015 г. компании удалось реализовать 10 581 автомобиль против 9 086 годом ранее. Также ростом отметился Kia Rio. В прошлом месяце владельцами машины стали 8 989 россиян против 5 999 в 2014 году.

В премиальном сегменте рост показали лишь три бренда. Продажи Porsche выросли на 63,1% и составили 473 автомобилей. Компания Lexus продала 2 547 машин – эта цифра на 57,5% выше показателей 2014 года. Cadillac удалось реализовать на российском рынке 63 автомобиля (+5%). Mercedes-Benz сумел продать 2 929 машин – это на 27% меньше, чем годом ранее. Продажи Audi упали на 15,4% и составили 2 201 машин. Бренд Infiniti реализовал в августе 404 автомобилей – падение достигло 25%. Volvo продала за прошлый месяц 611 машин (-50,5%), а показатели Jaguar сократились на 7,9% до 117 машин.

«В этот сложный период мы стараемся поддержать наших клиентов и вот уже несколько месяцев подряд, начиная с мая текущего года, устанавливаем специальные сниженные рекомендованные розничные цены на модельный ряд Lexus. Также 1 сентября мы анонсировали начало приема заказов на новый ES, который в ближайшее время появится в шоурумах дилеров. Мы постарались сделать цены на новый ES максимально привлекательными. Поэтому мы рассчитываем, что рост продаж Lexus не является кратковременным», - заявил в беседе с корреспондентом Autonews.ru директор департамента продаж и маркетинга Lexus Юрий Катаев.


Фото: Кекяляйнен Андрей / Фотобанк Лори
Комментарии