Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Hyundai вывел на тесты вседорожную версию i20 для Европы
Hyundai вывел на тесты вседорожную версию i20 для Европы
Новости 30 июля 2015
Новости 30 июля 2015
Hyundai вывел на тесты вседорожную версию i20 для Европы
Компания Hyundai приступила к испытаниям внедорожной версии хэтчбека i20 в Испании...
Компания Hyundai приступила к испытаниям внедорожной версии хэтчбека i20 в Испании. Новинка получила приставку Active в названии и будет продаваться на европейском рынке. Ранее состоялась премьера новинки, которая будет доступна в странах Азии.

Новая модификация автомобиля стала на 10 мм длиннее, 26 мм шире и 50 мм выше, чем стандартный версия. Кроме этого Active отличается на 20 мм увеличенным клиренсом. При этом колесная база и объем багажник остались те же. Также машина получила дополнительную пластиковую защиту вокруг колесных арок, боковых юбок и бамперов. Автовладельцам доступны 16-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и рейлинги на крыше.

Новинка оснащается новыми сиденьями, передними подушками безопасности и алюминиевыми накладками на педали. Также водителю доступна система доступа без ключа, аудиосистема с 8 динамиками, порты USB и AUX и функция Bluetooth.


Приобрести кроссовер можно только с приводом на передние колеса. Моторная гамма машины, скорее всего, останется прежней. Двигатели могут работать совместно с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Напомним, в прошлом году на автосалоне в Париже компания Hyundai представила хэтчбек i20 нового поколения. Модель увеличилась в размерах и стала комфортнее, колесная база прибавила 45 миллиметров, что позволило добавить место для задних пассажиров. Объем багажника составляет 320 литров.

Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Мощность такого мотора – 120 лошадиных сил. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения.

Фото: worldcarfans.com
Комментарии