Autonews
Новая Opel Astra в кузове универсал впервые замечена на тестах
Новости
Новости 29 июля 2015
Новая Opel Astra в кузове универсал впервые замечена на тестах
Компания Opel вывела на тесты новое поколение универсал Astra Sports Tourer...
Компания Opel вывела на тесты новое поколение универсал Astra Sports Tourer. Впервые фотошпионам удалось заснять машину во время испытаний на дорогах Европы. Премьера модели может состояться на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2015 года. Планируется, что продажи новинки начнутся в следующем году. Собираться автомобиль будет на заводах в Польше и Великобритании.

Судя по фотографиям, модель получит новый бампер, другие фары, светодиодные задние фонари, другие колесные диски, задний спойлер и интегрированные рейлинги. Кроме этого, машина будет превосходить своего предшественника по размерам.

Автомобиль оснастят 1,4-литровым бензиновым двигателем Ecotec с турбонаддувом. Агрегат с системой прямого впрыска топлива позиционируется как «старший брат» 1,0-литрового двигателя, который устанавливается на новые Adam и Corsa. Мощность мотора составит 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента. По предварительным данным, благодаря функции Start-Stop средний расход топлива составит около 5 литров на 100 км пути. Производство мотора уже стартовало на заводе в Сентготтхарде (Венгрия).

Также будет доступен 1,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей 105 лошадиных сил. Кроме этого в моторную гамму новинки войдет 1,6-литровый дизельный двигатель. Мощность агрегата составит 95 лошадиных сил.

Напомним, на автосалоне во Франкфурте Opel покажет новое поколение Astra в кузове хэтчбек. После презентации автомобиль сразу же поступит в продажу.

Новая Opel Astra стала компактнее и легче текущей модели. Автомобиль оказался на 5 см короче, на 2,6 см ниже, а колесная база сократилась на 2 сантиметра. При этом внутри места стало больше: расстояние от заднего дивана до передних кресел увеличилось на 3,5 сантиметра. Новинка построена на новой модульной платформе D2XX. Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократилась на 120-200 кг в зависимости от модификации.


Фото: worldcarfans.com
Комментарии