branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes назвал российские цены на новый кроссовер GLC

Автомобиль, который стал преемником компактного кроссовера GLK, появится у российских дилеров осенью…
Mercedes назвал российские цены на новый кроссовер GLC
Mercedes назвал российские цены на новый кроссовер GLC
Компания Mercedes-Benz объявила о начале приема заявок на новый кроссовер GLC в России. Цены на базовую модель с бензиновым мотором начинаются от 2 490 000 рублей. Та же модель в более оснащенной версии «Особая серия» стоит от 2 690 000 рублей. Цены на дизельную модификацию начинаются от 2 720 000 рублей. Первые машины окажутся у официальных дилеров в начале осени.

По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров).


Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.

GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней – трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера – в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя.

Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра.


Базовая версия дизельной модификации кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды. В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее.

Предшественник GLC – кроссовер GLK – дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей.


Фото: Mercedes-Benz