Autonews
Новости

Peugeot 308 GTi получил 270-сильный мотор

Самая быстрая серийная модификация хэтчбека 308 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308 
Компания Peugeot рассекретила «заряженную» версию модели 308. Хэтчбек получил приставку GTi в названии и будет представлен на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 25 июня. Продажи автомобиля начнутся осенью 2015 года. Цены на новинку будут названы позднее.

Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новинку оснастили спортивной подвеской и новой выхлопной системой. Кроме этого хэтчбек получил большие воздухозаборники, новые бамперы, другую оптику, увеличенные боковые юбки, диффузор, а также 18- и 19-дюймовые колесные диски. Автомобиль комплектуется новыми тормозными дисками с красными суппортами (380 мм спереди и 268 мм сзади).


Хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый мотор. Четырехцилиндровый двигатель доступен в двух вариантах мощности: 250 и 270 лошадиных сил. Крутящий момент одинаков для двух модификаций автомобиля – 330 ньютон-метров. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вес автомобиля составляет 1205 килограммов. Базовая версия 308 GTi до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды. Более мощной модификации хэтчбека для этого требуется на 0,2 секунды меньше. Средний расход топлива у автомобиля - 6 литров на 100 км пути.


Клиренс автомобиля уменьшен на 11 см по сравнению со стандадартной версией. В модельном ряду компании новинка займет место на ступень выше Peugeot 308 GT, который был представлена автосалоне в Париже. Машина оснащается двумя моторами на выбор. Это 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 180 л. с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 205 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с 6МКП, а во втором – с шестиступенчатым «автоматом». Пятидверка с приставкой GT отличается заниженной на 10 мм подвеской, широкими тормозными дисками, а также косметическими изменениями в салоне.

Фото: Peugeot