Peugeot 308 GTi получил 270-сильный мотор
Новости 18 июня 2015
Новости 18 июня 2015
Peugeot 308 GTi получил 270-сильный мотор
Самая быстрая серийная модификация хэтчбека 308 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд...
Peugeot рассекретил «заряженный» хэтчбек 308 
Компания Peugeot рассекретила «заряженную» версию модели 308. Хэтчбек получил приставку GTi в названии и будет представлен на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 25 июня. Продажи автомобиля начнутся осенью 2015 года. Цены на новинку будут названы позднее.

Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новинку оснастили спортивной подвеской и новой выхлопной системой. Кроме этого хэтчбек получил большие воздухозаборники, новые бамперы, другую оптику, увеличенные боковые юбки, диффузор, а также 18- и 19-дюймовые колесные диски. Автомобиль комплектуется новыми тормозными дисками с красными суппортами (380 мм спереди и 268 мм сзади).


Хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый мотор. Четырехцилиндровый двигатель доступен в двух вариантах мощности: 250 и 270 лошадиных сил. Крутящий момент одинаков для двух модификаций автомобиля – 330 ньютон-метров. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вес автомобиля составляет 1205 килограммов. Базовая версия 308 GTi до 100 км/ч разгоняется за 6,2 секунды. Более мощной модификации хэтчбека для этого требуется на 0,2 секунды меньше. Средний расход топлива у автомобиля - 6 литров на 100 км пути.


Клиренс автомобиля уменьшен на 11 см по сравнению со стандадартной версией. В модельном ряду компании новинка займет место на ступень выше Peugeot 308 GT, который был представлена автосалоне в Париже. Машина оснащается двумя моторами на выбор. Это 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 180 л. с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 205 лошадиных сил. В первом случае двигатель работает в паре с 6МКП, а во втором – с шестиступенчатым «автоматом». Пятидверка с приставкой GT отличается заниженной на 10 мм подвеской, широкими тормозными дисками, а также косметическими изменениями в салоне.

Фото: Peugeot

Комментарии