Компания Volvo приняла решение отозвать около 200 новых XC90, сообщает Autoevolution. Сервисная акция пройдет в США и Европе. В компании отметили, что большая часть отзываемых автомобилей еще не были отправлены владельцам.
Volvo была вынуждена начать кампанию по отзыву моделей XC90 из-за возможного дефекта в электропроводке передних кресел. Такая неисправность может привести к несрабатыванию боковых подушек безопасности. В компании подчеркнули, что все необходимые работы будут выполнены в сервисном центре абсолютно бесплатно.
Напомним, автомобиль, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе SPA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.
Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 - 254 л.с. и 350 Нм; T6 - 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 ньютон-метров. Запас хода на электротяге – более 40 километров.
Основным рынком сбыта XC90 в компании называют США: в Америке Volvo планирует продавать 30% от общего числа кроссоверов. Еще 20% - в Китае. На Россию придется около 15% продаж, еще 35% - на страны Европы.
Volvo была вынуждена начать кампанию по отзыву моделей XC90 из-за возможного дефекта в электропроводке передних кресел. Такая неисправность может привести к несрабатыванию боковых подушек безопасности. В компании подчеркнули, что все необходимые работы будут выполнены в сервисном центре абсолютно бесплатно.
Напомним, автомобиль, который впервые за 12 лет сменил поколение, построен на модульной платформе SPA. Благодаря новому шасси машина стала значительно легче предшественника. Это сказалось и на управляемости, и на показателях экономичности кроссовера.
Моторная гамма Volvo XC90 представлена четырехцилиндровыми моторами линейки Drive-E: два бензиновых (T5 - 254 л.с. и 350 Нм; T6 - 320 л.с. и 400 Нм) и два дизельных (D4 – 190 л.с и 400 Нм; D5 – 224 л. с, 470 Нм). Под капотом XC90 может устанавливаться и гибридная установка под маркировкой T8. Речь идет о бензиновой 320-сильной турбочетверке с нагнетателем и 60-киловаттном электромоторе. Совокупная мощность – 400 л. с., а крутящий момент составляет 600 ньютон-метров. Запас хода на электротяге – более 40 километров.
Основным рынком сбыта XC90 в компании называют США: в Америке Volvo планирует продавать 30% от общего числа кроссоверов. Еще 20% - в Китае. На Россию придется около 15% продаж, еще 35% - на страны Европы.