Autonews
Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом
Новости 14 мая 2015
Новости 14 мая 2015
Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом
Американское издание Forbes опубликовало очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире...
Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом 
Американское издание Forbes в очередной раз составила список 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 13. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге восьмое место. Ее стоимость оценивается в 37,8 млрд долларов. По сравнению с результатами 2014 года, стоимость японского бренда выросла на 21%.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (16-е место в рейтинге) . Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,5 млрд долларов. Третья – Honda, стоимость которой оценивается в 22,6 млрд долларов (-3%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место.


Четвертым стал Mercedes-Benz (22,5 млрд долларов). Эта цифра на 3% меньше показателей прошлого года. В общем зачете немецкий бренд занял 24 место. Пятой среди автомобильных брендов стала Audi, занявшая 39-е место. Стоимость бренда эксперты оценили в 12,8 млрд долларов (+1%).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (145,3 млрд долларов). По оценке издания, стоимость бренда за год выросла на 17% — до $145,3 млрд и по этому показателю опережает любую другую компанию как минимум в два раза. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит 69,3 млрд), третье — Google (65,6 млрд), четвертое — Coca-Cola (56 млрд), пятое — IBM (49,8 млрд долларов).

Фото: Toyota

Комментарии