branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Названы автокомпании, заработавшие больше всех в России

В России за первые два месяца 2015 года автовладельцы потратили на покупку новых машин 267 млрд. рублей...
В России за первые два месяца 2015 года автовладельцы потратили на покупку новых машин 267 млрд. рублей. Эта цифра на 18% меньше показателей прошлого года (326 млрд. рублей ), сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего на продажах автомобилей на российском рынке заработала компания Mercedes-Benz – 29,9 млрд. рублей (+35,6%). По словам директора агентства Сергея Целикова, такие показатели вполне логичны. «По итогам 2014 года компания поднялась на вторую строчку, а в начале 2015 года на падающем рынке показала рост продаж на 15%. В тоже время средневзвешенная цена моделей этого немецкого бренда выросла на 18%, превысив отметку в 4 млн. рублей», - пояснил эксперт.

На второй строчке рейтинга прошлогодний лидер Toyota. Компания заработала на продаже автомобилей 25,8 млрд. руб. (-14,7%). Замыкает первую тройку корейская Kia - 21,6 млрд. руб (+9,2%). В топ-10 также вошли Hyundai - 21,5 млрд. руб. (+7,1%), Nissan - 20,7 млрд. руб. (-25,6%), BMW – 18,6 млрд. руб. (+23,7%), LADA – 18,3 млрд. руб. (-14,5%), Volkswagen – 14 млрд. руб. (-31,4%), Skoda – 11,1 млрд. руб. (+15,8%) и Renault -11,0 млрд. руб. (-34%).

Напомним, падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Фото: Mercedes-Benz