branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

GM признала 77 смертельных случаев из-за дефекта замка зажигания

Количество подтвержденных случаев смерти по причине неисправности замка зажигания в автомобилях General Motor достигло 77...
Количество подтвержденных случаев смерти по причине неисправности замка зажигания в автомобилях General Motor достигло 77, при этом число раненых по этой причине возросло до 141 человека. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на адвоката Кеннета Фейнберга, который управляет фондом, созданным GM для выплаты компенсаций.

Как уточняет AFP, адвокат рассказал, что в настоящее время компания расследует смерть 89 человек, выясняя обоснованность претензий к GM. Фейнберг также сообщил, что в его фонд с августа 2014 года поступило более 4000 заявок на получение компенсаций. Более 1200 из них в настоящее время проверяются, указал он.

С декабря 2014 года количество погибших, смерть которых GM признала связанной с производственным дефектом, возросло почти в два раза. Тогда Фейнберг рассказывал, что дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей General Motors, имеющих дефект замка зажигания, погибли 42 человека и 58 пострадали. Тогда адвокат пообещал, что заявления будут приниматься до 31 января 2015 года.

В прошлом году GM провела массовую компанию отзыва автомобилей в связи с неисправностью замка зажигания, под которую по всему миру попали около 2,6 миллиона автомобилей. Всего в течение 2014 года крупнейший американский автопроизводитель провелнесколько кампаний по отзыву машин, под которые попали 27 млн автомобилей в США и более 30 млн машин в остальных странах мира.

2015 год корпорация также начала с кампании отзыва, причем объявление о ней появились 31 декабря и 1 января. Тогда под отзыв попали 92 тыс. машин. Автопроизводитель предупредил, что неисправность системы зажигания может привести к произвольному торможению автомобиля, при этом в случае аварии подушки безопасности не сработают.

Ранее Фейнберг, который был нанят пострадавшими для получения соответствующих компенсаций от GM, что General Motors знала о проблемах с неисправным замком зажигания на Chevrolet Cobalts и других небольших автомобилях на протяжении более десяти лет, но не принимала никаких мер до февраля 2014 года.

Владислав Гордеев, РБК