Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Kia рассекретила новое поколение седана Optima
Kia рассекретила новое поколение седана Optima
Новости 26 марта 2015
Новости 26 марта 2015
Kia рассекретила новое поколение седана Optima
Компания Kia опубликовала первую официальную фотографию нового поклонения седана Optima...
Kia рассекретила новое поколение седана Optima 
Компания Kia опубликовала первую официальную фотографию нового поклонения седана Optima. Публичный дебют автомобиля состоится 1 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Основными конкурентами машины на мировых рынках станут Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Skoda Superb.

Дизайн автомобиля напоминает концепт Sportspace, который был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Машина получила удлиненную решетку радиатора Tiger Nose, другую оптику и новые вентиляционные отверстия.


Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. На данный момент компания сообщает лишь то, что новинка получит «несколько вариантов двигателей». По неофициальным данным, европейская версия седана будет комплектоваться 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi. Кроме этого автомобиль получит гибридную модификацию. Силовая установка будет состоять из дизельного агрегата и электромотора.


Напомним, концепт Sportspace, который считается предвестником нового поколения Optima, был ранее продемонстрирован в кузове универсал. Дизайн новинки разрабатывался европейской студией Kia во Франкфурте при участии Питера Шрайера, который ранее приложил руку к разработке интерьера первого поколения Audi TT.

По заявлению Kia, в концепте установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор T-GDI. Мощность агрегата составляет 250 лошадиных сил.

Габариты автомобиля составляют 4 885 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 425 мм в высоту, колесная база — 2 840 миллиметров. Багажное отделение оснащается специальной системой, состоящей из 28 шариков, которые помогают при погрузке тяжелых сумок. При включении двигателя шарики из нержавеющей стали опускаются на 3 мм, чтобы предотвратить скольжение перевозимого груза.
Комментарии