Читайте также
Новости
13 ноября 2020
Водители пожаловались на новую дорожную автоподставу
Новости
28 сентября 2020
В Москве дорожные камеры начали фиксировать новый вид нарушений

BMW представил гибридную версию X5
Компания BMW представила гибридный кроссвер Х5 xDrive40e. Автомобиль является серийной версией концепта X5 Edrive. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Собираться машины будет на заводе в Южной Каролине.
Силовая установка кроссовера состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора с отдачей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента, электродвигателя мощностью 113 л. с., а также литий-ионной аккумуляторной батареи. До первой «сотни» машина разгоняется за в 6,8 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. На электротяге автомобиль способен преодолеть до 31 км пути при максимальной скорости в 120 км/ч. Средний расход топлива состаляет 3,3 - 3,4 литра на 100 км пути.
Первый серийный гибрид баварского бренда получил восьмиступенчатую коробку передач Steptronic и 18-дюймовые колесные диски. Вес автомобиля составляет 2230 килограммов.
От концепта автомобиль отличает расцветка материалов отделки салона, другой дизайн переднего бампера и отсутствие рейлингов на крыше. Порт для зарядки аккумуляторов остался на прежнем месте - в верхней части переднего левого крыла.
Силовая установка кроссовера состоит из 2,0-литрового бензинового турбомотора с отдачей 245 л. с. и 350 Нм крутящего момента, электродвигателя мощностью 113 л. с., а также литий-ионной аккумуляторной батареи. До первой «сотни» машина разгоняется за в 6,8 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. На электротяге автомобиль способен преодолеть до 31 км пути при максимальной скорости в 120 км/ч. Средний расход топлива состаляет 3,3 - 3,4 литра на 100 км пути.
Первый серийный гибрид баварского бренда получил восьмиступенчатую коробку передач Steptronic и 18-дюймовые колесные диски. Вес автомобиля составляет 2230 килограммов.
От концепта автомобиль отличает расцветка материалов отделки салона, другой дизайн переднего бампера и отсутствие рейлингов на крыше. Порт для зарядки аккумуляторов остался на прежнем месте - в верхней части переднего левого крыла.
Фото: BMW