Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Продажи автомобилей в России упали на 37,9%
Продажи автомобилей в России упали на 37,9%
Новости 10 марта 2015
Новости 10 марта 2015
Продажи автомобилей в России упали на 37,9%
В феврале россияне купили 128 298 машин - это на 78 228 единиц меньше, чем за аналогичный период в 2014 году...
Продажи автомобилей в России упали на 37,9% 
Падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», - комментирует отчет за февраль председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в феврале 2015 года было продано под брендом Lada – 23,639 единиц. Эта цифра оказалась на 23% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,233 машин (-5%). Замыкает первую тройку Kia – 12,563 единиц (-6%).

Наибольшее падение в феврале 2015 года показали Honda (-89,9%), Opel (-86,2%), Peugeot (-84%), Citroen (-82,7%), Ford(-77,8%), Suzuki (-75,6%), Chery (-76,5%), Chevrolet (-73,9%), Ssang Yong (-72%), Great Wall (-71%).

«Мы смотрим на ситуацию и реагируем. Например, с конца февраля до конца марта у нас действует предложение на автомобили 2014 года по прошлогодним ценам», - рассказала корреспонденту Autonews.ru PR-менеджер Opel Назели Атабекова.


В премиальном сегменте рост показала Porsche, которая реализовала в феврале 381 автомобиль (+119%), Mercedes-Benz - 4 151 машин (+17,9%), Lexus – 791 (+10,8%) и BMW - 3 550 (+5,8%). Продажи Jaguar, напротив, сократились на 52,2% до 75 проданных машин. Infiniti удалось реализовать на отечественном рынке в феврале 2015 года 419 автомобилей. Это на 49,7% меньше показателей прошлого года. Volvo продала за прошлый месяц 757 автомобилей. Эта цифра на 33,8% ниже показателей 2015 года. Продажи Audi упали на 28% до 2 092 автомобилей.

«В сложившейся на российском рынке непростой экономической ситуации динамика продаж марки Infiniti по-прежнему находится в позитивном тренде: продажи за 2014 год выросли на 3,4%. За первые два месяца 2015 году мы реализовали на 8% автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года», - отметил менеджер по коммуникациям марки Infiniti в России Денис Жадаев.

«Результатом ажиотажного спроса в ноябре-декабре 2014 года стало отсутствие большого количества автомобилей на складе в начале 2015 года, что в том числе объясняет падение рынка. В данный момент ситуация с поставками восстанавливается и мы ожидаем стабилизации показателей продаж. Однако мы отдаем себе отчет в том, что год будет очень тяжелым и нашей приоритетной задачей будет сохранение нашей доли рынка за счет выпуска 7 новых моделей и, безусловно, заботе о наших клиентах», - пояснила директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Лена Кравец.

Самой популярной моделью месяца в России стала Lada Granta. Всего за февраль 2015 года было продано 10 583 автомобиля. На втором месте – Hyundai Solaris с показателем в 8 001 автомобилей. Kia Rio по результатам февраля 2015 года занял лишь третье место (6 059 единиц).


Фото: Bloomberg / Fotobank.ru
Комментарии