Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20%
Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20%
Новости 6 марта 2015
Новости 6 марта 2015
Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20%
Резкое повышение цен на автомобили, на которое в связи с девальвацией рубля пошли зарубежные автопроизводители, привело к столь же резкому падению продаж...
Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20% 
Резкое повышение цен на автомобили, на которое в связи с девальвацией рубля пошли зарубежные автопроизводители, привело к столь же резкому падению продаж. Как пишет «Коммерсантъ», Renault, Peugeot и Ford решили стимулировать продажи, которые в феврале упали на 46-76%, с помощью скидок. Причем некоторые модели Ford можно будет купить по ценам на 4-20% ниже, чем было указано в ценниках после подорожания.

Как стало известно изданию, снижегие цен на популярные модели Ford составит 6-12%, при этом модель Ecosport, например, подешевеет на 134 тыс. руб. Кроме того, Ford предоставит дополнительный дисконт в 40 тыс. или 75 тыс. руб. к скидке по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка, а при покупке в покупке в кредит стоимость автомобиля уменьшится на 35-125 тыс. руб. В итоге цена автомобиля может упасть на 20%. В Ford Sollers изданию пояснили, что «возможность сделать более выгодное предложение покупателю» появилась из-за «наметившейся» стабилизации курса рубля.

Газета отмечает, что ажиотажный спрос конца 2014 года сменился резким спадом продаж. Источники издания рассказали, что по предварительным итогам февраля продажи Ford рухнули на 76%, Renault – на 46%, до 91 тыс. машин, Chevrolet — на 74%. Ранее в январе снижение цен провели Daewoo, весь модельный ряд которого подешевел на 70 тыс. руб., и Great Wall, который снизил цены на 30-120 тыс. руб. Кроме того, с марта цены на свои автомобили намерен снизить и концерн Peugeot.

Как ранее уже писал «РБК», государственная программа обновления автопарка с начала 2015 года также не показала снижение спроса – в январе месячный объем продаж автомобилей по утилизации оказался ниже на 55% по сравнению с аналогичным результатом первого месяца прошлой программы, которая проходила в сентябре–декабре 2014 года.

Владислав Гордеев, РБК

Комментарии