Autonews
Новости

Жители Москвы потратили 478 млрд рублей на покупку автомобилей в 2014 году

Самым популярным автомобилем в Москве стал Hyundai Solaris...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
За 2014 г. жители Москвы потратили на покупку автомобилей 478,52 млрд рублей. Эта цифра на 7% больше показателей 2013 года. Всего за прошлый год москвичи приобрели 349 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего автомобилей в столице смогла реализовать компания Hyundai. Москвичи за год приобрели 29 454 машин этого бренда (+11,6%). На втором месте Nissan. Японский концерн смог продать москвичам 27 815 автомобилей (+14,7%). Замыкает первую тройку Kia (27 695 машин).


В Москве доля российских марок составляет 3,2%, на долю «массовых» иномарок пришлось 71,3%, доля премиальных иномарок – 25,4%. Само популярной моделью у москвичей стал Hyundai Solaris.

Напомним, ранее сообщалось, что жители Москвы приобретают больше всего дорогих машин. Доля премиальных автомобилей в городе составляет 25,4%. Средневзвешенная цена на новый легковой автомобиль в столице составила 1,37 млн рублей.


Напомним, продажи новых автомобилей на российском рынке в 2014 г. сократились на 10,3% по сравнению с результатами 2013 года. Всего за год было продано 2,49 млн машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Российский рынок по объему продаж по-прежнему занимает второе место в Европе после немецкого. При этом АЕБ отмечает, что на ключевых рынках наблюдается рост, в то время как в России продажи падают.


В следующем году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом. По словам председателя Комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, особенно низкие продажи будут наблюдаться в первом квартале 2015 года.

Фото: Bloomberg / Fotobank.ru