Продажи автомобилей в России упали на 24,4%
Продажи автомобилей в России упали на 24,4%
Новости 9 февраля 2015
Новости 9 февраля 2015
Продажи автомобилей в России упали на 24,4%
В России ускорилось падение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV)...
Продажи автомобилей в России упали на 24,4% 
Падение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России ускорилось и за январь 2015 г. составило -22,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 115 390 машин, что на 37 272 штук меньше, чем годом ранее, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Если в декабре у многих производителей была веселая вечеринка, то в январе, как следствие, наступило горькое похмелье. Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно. В то же самое время, следуя колебаниям курса, цены на автомобили производства нового года увеличились значительно больше, чем обычно. Изменение цен на рынке еще не закончилось, так что головная боль может усилиться, прежде чем исчезнет окончательно», - комментирует отчет за октябрь председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.


Больше всего автомобилей за первый месяц в 2015 года было продано под брендом Lada – 17 492 единиц. Эта цифра оказалась на 26% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 12 707 машин (+15,1%). Замыкает первую тройку Kia – 11 346 единица (+1,3%).

В остальном, практически все бренды, вошедшие в первую двадцатку по продажам, реализовали в январе 2015 г. меньше машин, чем в январе 2014-м. Исключение составила Skoda (5 125 машин, +8%).

Наибольшее падение в январе 2015 года показали Honda (-80%), Chery(-80%), Peugeot (-77%), Opel (-75%), Citroen (-72%), Suzuki (-69%), Chevrolet (-68%), Geely (-61%).

В премиальном сегменте рост показали Mercedes-Benz, который реализовал в январе 3,175 автомобилей (+17%), Infiniti – 690 (+46,5%) и BMW – 2,545 (+0,2%) и Porsche-194 (+54%). Продажи Lexus, напротив, сократились на 2,4% до 690 проданных машин. Volvo продала за прошлый месяц 270 автомобилей. Эта цифра на 32,8% ниже показателей прошлого года. Продажи Audi упали на 13,1%. Всего компании удалось реализовать 1,410 автомобилей.

Самой популярной моделью месяца в России стал Hyundai Solaris. Всего за январь 2015 года было продано 8,217 машин. На втором месте – Lada Granta с показателем в 7,737 автомобилей. Kia Rio, которая стала самой продаваемой моделью в ноябре прошлого года, по результатам января 2015 г. заняла лишь третье место с показателем в 5,177 единиц.



Фото: ChinaFotoPress / Stringer
Комментарии