Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Nissan будет работать над автомобилем с автопилотом вместе с NASA

Nissan вместе с NASA будет работать над технологиями для автомобиля, способного перемещаться без водителя...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Nissan будет работать над автомобилем с автопилотом вместе с NASA
Nissan будет работать над автомобилем с автопилотом вместе с NASA  
Nissan вместе с NASA будет работать над технологиями для автомобиля, способного перемещаться без водителя, сообщает Assosiated Press.



Японская компания подписала с NASA контракт на пять лет, исходя из которого обязуется разработать систему для самоуправляемых автомобилей. Как говорят представители автопроизводителя, они уверены в том, что за такими машинами будущее. Более того, по их мнению, такие транспортные средства будут более безопасными и для человека, и для окружающей среды.

Что касается непосредственно системы, то она, например, будет включать в себя датчики автоматического торможения, сенсоры, оценивающие дорогу и предотвращающие возможное ДТП.

Напомним, в конце прошлого года о создании первого полностью рабочего прототипа автомобиля с автопилотом заявила компания Google. Их прототип в рамках тестов проехал более миллиона километров, за которые были выявлены некоторые проблемы. Например, восприятие сигнала светофора. На текущий момент система часто дает сбой, если на улице слишком ярко или, например, в месте ремонта дороги установлен временный светофор – его стереокамеры и сенсоры не могут распознать, так как устройство не обозначено на загруженной в систему карте.

О просчетах электроники говорят и сами представители Google. Так, директор проекта Крис Армсон заявил изданию Tampa Bay Times, что эта проблема действительно пока не решена. По его словам, беспилотник может проехать на красный свет, если светофор не обозначен на карте – система просто не поймет, где на перекрестке искать сигнал светофора. При этом он подчеркнул, что риск минимален: карты будут довольно быстро обновляться. Однако как быть с временными светофорами, установленными на местах ремонта дорог, Армсон не уточнил.

Также электроника не может различать выбоины на трассе или, например, открытый люк. На текущий момент система способна лишь идентифицировать дорожные конусы, которые обозначают ремонтные работы.