Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Cadillac разработает конкурента Porsche 911
Cadillac разработает конкурента Porsche 911
Новости 25 ноября 2014
Новости 25 ноября 2014
Cadillac разработает конкурента Porsche 911
Cadillac представит конкурента Porsche 911 в 2020 году...
Cadillac разработает конкурента Porsche 911 
Cadillac планирует разработать конкурента Porsche 911, сообщает «Car and Driver». Однако дебют новинки, по словам главы компании Йохана де Найсона, состоится не раньше 2020 года. До этого времени инженеры Cadillac сосредоточат усилия над созданием собственных дизельных двигателей, которые на данный момент отсутствуют в моторной гамме автопроизводителя. Первый силовой агрегат должен увидеть свет в 2019 году.

«Дизель это наиболее быстрый и экономически эффективный способом снижения выбросов СО2. Для успешного выступления на мировых рынках дизель является просто необходимым условием. Такой мотор, разработанный специально для Cadillac, появится примерно в 2019», - пояснил Йохан де Найсон.


Кроме того, руководитель компании не исключил появления кроссовера V-версии. Такой автомобиль может стать прямым конкурентом Porsche Cayenne Turbo.

Отметим, что Cadillac планирует сменить политику названий новых моделей. Новые кроссоверы марки получат название ХТ, этот индекс будет обозначать принадлежность к ряду кроссоверов. Также в названии будет цифра, которая обозначит размеры автомобиля и занимаемое место в линейке.

Седаны получат индекс СТ, первым станет автомобиль СТ6, который станет флагманом марки. Как будут переименованы существующие автомобили, и будут ли их переименовывать вообще, пока не известно. Сообщается только, что Escalade сохранит свое название.

Напомним, автомобильная марка Cadillac будет выделена в отдельную компанию. На такой шаг концерн General Motors пошел в рамках программы реорганизации. Уже в начале следующего года штаб-квартира Cadillac будет перенесена в Нью-Йорк. В Детройте останется лишь технический центр бренда, где будет производить разработка новых проектов.

В Cadillac уже заявили, что подобные меры позволят изменить имидж автопроизводителя. Идея сменить прописку принадлежит новому руководителю компании Йохана де Найсона, который уже прибегал к подобным методам. Во время работы на посту руководителя Infiniti, де Найсона перевез компанию из Иокогамы в Гонконг. По его мнению, это помогло сделать бренд более независимым.

Фото: Porsche
Комментарии