Autonews
Новости

Внедорожник Ford Edge стал семиместным

Компания Ford представила семиместную модификацию нового поколения внедорожника Edge...
Компания Ford представила семиместную модификацию нового поколения внедорожника Edge. Дебют новинки состоялся на автосалоне в китайском Гуанчжоу. В продажу машина поступит в начале 2015 года. Автомобиль разработан для китайского рынка, однако не исключается появление машины и в других странах.

От стандартной версии компактного кроссовера новинка отличается удлиненной колесной базой и третьим рядом сидений. Под капотом автомобиля устанавливается 2,7-литровый бензиновый двигатель V6 EcoBoost. Мощность мотора составит около 300 лошадиных сил.


«Создание такого автомобиля показывает насколько для нас важно мнение наших клиентов. В ходе опросов нам удалось выяснить, что покупатели премиальных SUV больше всего ценят комфорт и простор в машине. Именно для них мы разработали внедорожник с тремя рядами», - рассказал глава подразделения Ford в Китае Джон Лоулер.

Напомним, в июне Ford представил кроссовер Edge нового поколения. Автомобиль появится в продаже в начале 2015 года. Кроссовер построен на новой платформе, которую разделил с Mondeo. Экстерьер новинки схож с концептом, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.


Технически кроссовер сильно изменился. Автомобиль получил новую конструкцию подвески и новую гамму моторов, в которую войдут 2,0-литровый и 2,7-литровый моторы EcoBoost мощностью 245 и 300 лошадиных сил соответственно. Также будет представлен атмосферный V6 объемом 3,5-литра. Все моторы будут работать с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения.
Кроме того, Ford Edge будет первым автомобилем, который получит систему адаптивного рулевого управления. Суть новинки – изменение количества оборотов руля в зависимости от скорости движения.

Система состоит из электромотора, шестерен и актуатора, все механизмы устанавливаются прямо в руле. Механизм уменьшает количество оборотов руля на низких скоростях, упрощая маневрирование при парковке. На высоких же скоростях количество поворотов руля увеличивается, повышая точность управления.

Фото: Worldcarfans.com