branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chrysler отзывает 350 тысяч автомобилей по всему миру

Концерн Fiat Chrysler Automobile отзывает 350 тысяч автомобилей из-за дефекта замка зажигания...
Chrysler отзывает 350 тысяч автомобилей по всему миру
Chrysler отзывает 350 тысяч автомобилей по всему миру
Концерн Fiat Chrysler Automobile отзывает 350 000 автомобилей, сообщает «РБК». На такие меры компания пошла из-за обнаруженного дефекта замка зажигания в автомобилях 2008 года выпуска.

В число отозванных машин попали следующие модели 2008 года выпуска: седан Dodge Charger, микроавтобус Dodge Magnum, седан Chrysler 300, кроссоверы Jeep Commander и Jeep Grand Cherokee. По оценкам, 292 224 автомобиля будет отозвано в США, 18 976 - в Канаде, 4947 - в Мексике и 33 295 - в прочих странах.

Как говорится в сообщении автопроизводителя, в ходе внутреннего расследования было установлено, что ключ зажигания на некоторых моделях 2008 г. выпуска не совершает полный оборот до позиции «вкл» после поворота ключа до позиции «старт», когда водитель заводит машину. В результате обогреватель лобового стекла и дворники обесточиваются. Кроме того неисправность может привести к обесточиванию механизмов рулевого управления и срабатыванию подушек безопасности.

На данный момент уже известно об одном ДТП, которое произошло из-за этого дефекта. В концерне подчеркнули, что пострадавших в результате аварии не было.

Напомним, со схожей проблемой столкнулась компания General Motors, что в итоге привело к крупному скандалу. Было установлено, что гнездо замка зажигания в целой серии моделей американского производителя неплотно держало ключ, который мог выскочить, если автомобиль подскакивал на неровной дороге. Дефект приводил к остановке машины, также отключались системы торможения и подушки безопасности.

В 90-е годы жертвами ДТП, которые могли произойти по причине неисправности, стали не менее 13 человек. Именно эти смерти и побудили к серьезному расследованию. Дефект был обнаружен инженерами компании еще в 2004 г., однако лишь в 2013 г. его признали публично.

Нынешний гендиректор GM Мэри Барра уже принесла извинения всем пострадавшим, начав масштабный процесс внутренних реформ, направленный на совершенствование системы корпоративного управления и контроля за качеством. Компания учредила специальный фонд помощи всем, кто физически или материально пострадал от дефектов в системе зажигания.

Фото: Chrysler