АвтоВАЗ потратит 100 миллиардов рублей на обновление модельного ряда
АвтоВАЗ потратит 100 миллиардов рублей на обновление модельного ряда
Новости 11 сентября 2014
Новости 11 сентября 2014
АвтоВАЗ потратит 100 миллиардов рублей на обновление модельного ряда
АвтоВАЗ планирует инвестировать около 100 миллиардов рублей в модернизацию технологий и обновление модельного ряда...
Российский автогигант АвтоВАЗ планирует инвестировать около 100 млрд руб. в модернизацию технологий и обновление модельного ряда на протяжении ближайших 3 лет, сообщает «Автосреда». Об этом рассказал президент автоконцерна Бу Андерссон на VIII Самарском межрегиональном экономическом форуме «Кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики».

«Мы проинвестируем около 100 миллиардов рублей в модернизацию нашего оборудования, в освоение новых продуктов. При этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на территории России. На сегодня автомобили Lada локализованы на 81%. Renault и Nissan, выпускаемые на АвтоВАЗе, локализованы на 51%. Наш будущий бестселлер, Lada Vesta, на первом этапе производства будет локализован на 75%», - отметил Андерссон.


По словам главы компании, на данный момент Lada принадлежит 5,7% рынка РФ, но при этом в сегменте до 600 тыс. руб. концерн занимает 37%. «У нас есть техническая возможность делать 1 миллион машин в Тольятти – и мы добьемся такой производительности», - поделился планами Андерссон.

Напомним, в прошлом месяце стало известно, что российская компания АвтоВАЗ может занять 10% автомобильного рынка Белоруссии. Такими планами поделился на пресс-конференции в Минске президент компании Бу Андерссон. По его словам, местный рынок очень важен для АвтоВАЗа.

«У России и Белоруссии долгая и славная общая история. Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену», - рассказал ранее Андерссон.

При этом глава АвтоВАЗа подчеркнул, что пока объемы продаж компании и объемы ближайшего будущего не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки в Белоруссии. Однако, Андерссон заметил, что если база местных поставщиков предприятия будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка страны. «С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ и при этом поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», - пояснил он.

Бу Андерссон подчеркнул, что не испытывает опасений из-за конкуренции с другими марками. «В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии большую степень локализации Lada, чем у Geely или Toyota, или большую базу поставщиков. Так что, начнем мы с 10% доли местного рынка», - заявил глава компании.
Комментарии